Два числа относятся как 3:2. найдите эти числа, если:

а) их сумма равна 35

б) их разность равна 4.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T12:41:32+00:00

a) 3x + 2x = 35

    5x = 35

    x = 7

          3x = 7 * 3 = 21

          2x = 7 * 2 = 14

b) 3x - 2x = 4

    x = 4

          3x = 4 * 3 = 12

          2x = 4 * 2 = 8 

2012-04-10T12:44:00+00:00

а)

х - коэфициент пропорции.тогда 3х первое число, 2х - второе. составляем уравнение:

3х + 2х = 35

5х=35

х= 35\5

х= 7

тогда 1 число равно 21 (3*7=21) и второе 14 (2*7=14) 

 

Б)   х - коэфициент пропорции.Тогда первое число 3х второе 2х, сост. уравнени:

3х - 2х = 4

х = 4 

тогда 1 число ранво12 (3*4=12) и второе равно8 (2*4=8)