Ответы и объяснения

2014-03-04T12:48:45+00:00

первое склонение ( ответ )


говорите ты
потамучто может ктото из вас тоже на доске почёта
короче какие пост непост на слово нет времени?
я на доске почёта
Вы про что если про школу я тоже на доске почёта.
Лучший Ответ!
2014-03-04T12:50:03+00:00
Нет времени - начальная форма ВРЕМЯ
Время - оно моё? - м.р - окончание Я
Складываем инфо:
вывод - это 1 скл