ДЕЕПРИЧАСТИЕ является самостоятельной частью речи? Как вы знаете, думаете, считаете?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T12:39:56+00:00
По школьной программе они стали считаться самостоятельными частями речи только лет 8 назад. 
До этого же назывались в школьных учебниках особыми формами глагола. 
По высшей школе большинство лингвистов (Валгина, Розенталь, Фомина, Цапукевич -- основной учебник филфака) тоже считали прич-е и деепр-е глагольными формами, а не самостоятельными частями речи. 
Аргументики за то, что формы глагола: в основе всех 3-х -- действие. 
Аргументики, что это не формы глагола: хотя и говорят, что в семье не без урода, но не все семьи принимают своих уродцев.. . Слишком уж многое отличает их от родителей-глаголов. А именно: 
Деепр-я НИКАК не хотят изменяться! 
А у причастий подозрительно много сходств с прилагательными.
2014-03-04T12:40:08+00:00
Дееприча́стие. — єто самостоятельная часть речи вообще то )  а и еще єт особая форма глагола в русском, обозначающая добавочное действие при основном действии.