Что такое чертог? Осень. Сказочный чертог всем открытый для обзора

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T12:37:20+00:00
Очень большое парадное помещение с пышным убранством.
Типа дворец, хоромы
..
Комментарий удален
красивое, богатое здание, украшенное богато
Лучший Ответ!
2014-03-04T12:38:23+00:00
Чертог-Большое,пышное великолепное помещение,здание дворец.
Получается так:Сказочный дворец всем открытый для обзора.
Я не уверена)))