Я знаю что здесь об этом не пишут... но всё ровно вы тоже наверное сталкивались с этим... Бывало так, что мама растроилась и обиделась на вас из за плохих оценок? Со мной произошло это сейчас... Я хорошо учусь но... вы сами знайти что и отличница может получить 2... Скажите как помирится с мамочкой? Мне 10 лет...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T12:35:32+00:00
Поговори с ней по душам ! Надеюсь всё наладится! Удачи тебе =) 
2014-03-04T12:36:50+00:00
Выучи тему, за которую получила два и получи три пятерки в ближайшее время по этому предмету. Мама будет счастлива))

Объясни маме,что у тебя не получилось выучить,и пообещай(и конечно выполни обещание)исправить оценку.Мама тебя поймёт)