из 50 кг молока получается 4 кг сыра .сколько килограммов сыра получется из 1т молока?из 5 т?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T16:16:42+04:00

4/50= 0,08 доля сыра

1т=1000 кг

1000*0,08=80 кг сыра из 1 т молока

5т=5000кг

5000*0,08=400 кг сыра из 5 т молока

2012-04-10T16:18:31+04:00

в 1т=1000кг.

4:50=0,08 (получается сыра из 1кг молока)

0,08*1000=80кг (из 1т)

0,08*5000=400кг (из 5т)