каждый взмах солнца выхватывал то одну, то другую олитую из чистейшей меди березу.

Свет,зотолото,багрянец,тьма,пурпур, и снова -быстрый свет!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!! УЖНО ОБОЗНАЧИТЬ ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ И НАЙТИ ГЛАВНОЕ СЛОВО,ЕСЛИ ГЛАВНОЕ СЛОВО СТОИТ ПОСЛЕ ПРИЧАСТНОГО ОБОРОТА ПОСТАВИТЬ ЕГО В НАЧАЛО!!1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T12:09:51+00:00

отлитую из чистейшей меди-причастный оборот. березу- главное слово. Каждый взмах солнца выхватывал то одну, то другую березу, отлитую из чистейшей меди.

2012-04-10T12:29:43+00:00

Каждый взмах солнца выхватывал то одну, то другую березу, отлитую из чистейшей меди.

Свет,зотолото,багрянец,тьма,пурпур, и снова -быстрый свет! - здесь нет причастного оборота.