Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T16:25:20+04:00
Имя существительное - часть речи, обозначающая предмет или лицо. Отвечает на вопросы : кто?, что?. Изменяется по падежам, родам, числам. 
2014-03-04T16:26:31+04:00
Имя существительное это часть речи, которая отвечает на вопросы: кто? и что?Если имя существительное в предложении в именительном падеже,то это главный член предложения-сказуемое
СПС
Только не сказуемое, а подлежащее