В течение четверти Таня получила следующие. отметки по физике: одну «2», две «3», четыре «4» и три «5». На сколько среднее арифметическое её отметок отличается от медианы?

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T16:08:21+04:00

С.А.=(2+3+3+4+4+4+4+5+5+5)/10=3.9

2 3 3 4 4 4 4 5 5 5

      (4+4)/2=4

М: 4

М-С.А.=4-3.9=0.1

Ответ: С.А. меньше медианы на 0.1

Лучший Ответ!
2012-04-10T16:24:26+04:00

С.А.=(2+3+3+4+4+4+4+5+5+5)/10=3.9
(4+4)/2=4
М: 4
М-С.А.=4-3.9=0.1
Ответ: С.А.< М на 0.1