!!!!Плиз помогите!!!! Турист проехал за первый день 720км, что составило (дробь)5/9 всего намеыченного пути.Сколько километров ему осталась проехать?

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T16:01:27+04:00



1)720*9:5=1296км-весь путь.

2)1296-720=576км-осталось проехать.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-10T16:02:07+04:00

1) 720 х 9 : 5 = 1296 км весь путь

2) 1296 - 720 = 576 км осталось проехать туристу.