Напишите к глаголам существительные в форме нужного падежа заменив слова нужной форме говорить______ книга дотянуть______ полка гордиться______ собака учиться_____ школа любоваться-______ картина уступить______ девочка подниматься_______ лесница

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T16:19:29+04:00
Говорить о книге
дотянуться до полки
гордиться собакой
учиться в школе
любоваться картиной 
уступить девочке
подниматься по лестнице
2014-03-04T16:20:52+04:00
Говорить с книгой
Дотянуться до полки
Гордиться собакой
Учиться в школе
Любоваться картиной
Уступить девочке
Подниматься по лестнице