Срочно поможите решить задачу 4 клас *890 Селади задачу и розвяжи за поданим скоороченим записом 12 автобусов по ? пасажиров всего 538 пас. 4 автобуси по 41 пасажиров

2

Ответы и объяснения

2012-04-12T07:03:28+00:00

538/41=13 и остается часть людей то есть получается что нужно заказать 14-ый автобус и получается что их 14

Лучший Ответ!
2012-04-12T13:57:23+00:00

538/41=13 и остается часть людей то есть получается что нужно заказать 14-ый автобус и получается что их 14.