сочините четверостишье, что бы по первым буквам строк получилось слово зима или лето!!!!!!!! плииииииииииииииз)))))

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T15:56:34+04:00

летний вечер на дворе

Ежик, ветер,ели

Тело ели обмерло

Отекло за лето 

 

Не шибко имеет смысл, но в определенной форме норм.

Лучший Ответ!
2012-04-10T16:17:44+04:00

Ланью невесомою, воздушной

Едва меня коснувшись, каникулы прошли.

Только начались-уже закончились бездушно!

О лето! Я молю-не уходи!

Знаю, я бываю так упряма,

И пока трудится не хочу.

Мало времени на отдых нам даете, мало!

А сколько надо-я вас научу...

 

 

Вполне актуальная проблема, которая хоть раз затрагивала каждого из нас. И с намеком.