к наполовину заполненному баку вместимостью 2100л подведена труба,через которую наливается по 230л воды каждый час.на дне бака образовалась дыра,через которую каждый час выливается300л.через сколько часов бак будет полностью пустой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T11:53:47+00:00
300-230=70 литров в час вытекает
 2100:2=1050 литров воды было первоначально
1050: 70 = 15 часов потребуется, чтобы вся вода вытекла

2014-03-04T11:55:14+00:00
1. Какова скорость опустошения бака?
300 - 230 = 70 (л/ч)
2. Через сколько часов бак будет полностью пустой?
2100 : 2 : 70 = 15 (ч)