Помогите пожалуйста! 1) найдите наименьшее натурально число, которое при делении на 3 дает в остатке 1, а при делении на 4 дает в остатке 2. 2)из двузначного числа вычли число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке, и получили 36. Найдите данное двузначное число.

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T15:40:47+04:00

ну вычисляй двузначное число получается 15 

Лучший Ответ!
2012-04-10T15:41:00+04:00

1) число 10 10/3=3 (остаток 1) 10/4=2(остаток 2)

2) число 51. 51-15=36