14 яблок разделили поровну между тремя детьми. Оставшиеся яблоки достались дедушке. Сколько яблок получил каждый ребёнок? Сколько дедушка?

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T11:43:22+00:00
1)14:3=4(ост2)
ответ: дедушке-2,каждому ребёнку-4
В таблице умножения на 3 нет 14, поэтому мы берём 12.
1) 14:3=4(ост.2)
Ответ:4 яблок получил каждый ребёнок, а дедушка 2.
спасибо
Лучший Ответ!
2014-03-04T11:43:28+00:00
14раздел на 3=4яблока и 2яблока дедушке по 4 яблока детям