Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T15:27:37+04:00

Пачкать (7 букв, 6 звуков)

п  - [п]согласный, твердый, глухой, парный

а -[`а] - гл., ударный.

ч - [ч'] -  согласный, мягкий, глухой, непарный

к -[к] - согласный, твердый, глухой, парны

а - [a] -  гласный, безударный

т - [т']-согласный, мягкий, глухой, парный

ь - []

транскрипция -  [п`ач'кат']


2012-04-10T15:34:07+04:00

Пачкать (7 букв, 6 звуков)

п  - [п]- согласный, твердый, глухой, парный

а -[`а] - гл., ударный.

ч - [ч'] -  согласный, мягкий, глухой, непарный

к -[к] - согласный, твердый, глухой, парны

а - [a] -  гласный, безударный

т - [т']-согласный, мягкий, глухой, парный

ь - []