Подскажиде падежи : Самого, ясное, утренняя, кротким, огнистое, светлое, лучизарное, узкой,длинной. ))))))

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T15:36:52+04:00
Самого - родительный
ясное - именительный или винительный
утренняя - именительный
кротким - творительный
огнистое - именительный
светлое - именительный или винительный
лучезарное - именительный или винительный
узкой - дательный или родительный
длинной - родительный
Лучший Ответ!
2014-03-04T15:37:09+04:00
Самого-род.п. ясное-именит. п. утренняя-именит. кротким-творительный. огнистое-винительный. светлое-именительный. лучезарное-именительный. узкой-родителный. длинной-дательный