теплоход и катер отошли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях средняя скорость теплохода 550 м.мин а средняя скорость катера на 200 м/мин меньше какое расстояние будет между ними через 3 часа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-10T15:25:21+04:00

1) 550 -200 = 350 м/мин скорость катера

2) 550 + 350 = 900 м/мин скорость отдаления

3) 3 часа= 180 мин

4) 900 х 180 = 162000 метров = 162 км расстояние между теплоходом и катером через 3 часа.

2012-04-10T15:31:16+04:00



1)550-200=350м/мин-скорость катера.

2)550+350=900м/мин(54000м/час)-скорость удаления.

3)54000*3=162000м(162км)-будет между ними через 3 часа.