Если подышать на ладони, они согреются;еслипотереть их друг о друга - тоже. ОДинакова ли причина повышения температуры ладоней в обоих случаях?

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T11:21:11+00:00

Нет, т.к в первом случае на руку действует темло, а во втором сила трения

Лучший Ответ!
2012-04-10T11:37:31+00:00

Если подышать на руку, то интенсивность испарения с поверхности кожи не увеличивается,  тело преобретает большее количество теплоты.А при потираний ладоний происходит тоже тепло но здесь уже сила трения что значительно теплей чем подышавание на ладони.