Какой падеж у слова море в таком предложении . ворон за море летал , а умнее не стал! пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T15:21:25+04:00
Летал (за что?) за море
Винительный падеж.
ответеть
Ну а сам какой вопрос, напиши его
ответь ещё на один вопрос Гора с горой не сходядся а человек с человеком сайдутся
с человеком слово на который надо выделить падеж
(С кем?чем?)-творительный падеж
2014-03-04T15:34:06+04:00
Летал (за что?-за море)Винительный падеж.