Помогите пожалуйста!! Найдите объем прямоугольного параллелепипеда,если его длина равна 30м, ширина- 10м, а высота - 2м. Чему равна площадь основания этого параллепипеда

2

Ответы и объяснения

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-04T11:20:15+00:00


A=30
b=10
c=2
 V=abc=30*10*2=600
s=ab=30*10=300
Лучший Ответ!
2014-03-04T11:21:12+00:00
30*10=300 площадь
300*2=600 объем

Нет
Комментарий удален
Комментарий удален
что
ничего