Из одного поселка одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист.Скорость велосипедиста 12 км\час,мотоциклиста-в 4 раза больше.Через какое время расстояние между ними будет 180 км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T11:21:20+00:00
12*4=48 км/ч - скорость мотоциклиста
12+48=60 км/ч - скорость отдаления
180/60=3 ч - время через которое расстояние будет 180 км
2014-03-04T11:29:50+00:00
Если скорость велосипедиста - 12 км/ч, то скорость мотоциклиста - 12*4= 48 км/ч.
средняя скорость - 60 км/ч.
t=S/V; t=180/60=3ч