к данным словам допишите слова противоположного значения: радостный, конечный, содержательный, сонный, сильный, срочный, спорный, деятельный

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T15:19:24+04:00
Угрюмый,начальный,пустой,бодрый,слабый,?,?,утвердительный,?
Лучший Ответ!
2014-03-04T15:20:17+04:00
Радостный - грустный, конечный - начальный, содержательный - пустой, сонный - бордрый, сильный - слабый, срочный - долговременный,  спорный - безоговорочный, деятельный - ленивый