Как пишется правельно:

(Не)нужно (на)отдельном (В)ложить (на)девают (от)повреждений (не)выгорала (не)пачкался (не)старела

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T11:12:17+00:00

Не нужно, на отдельном, вложить, надевают, от повреждений, не выгорала, не пачкался, не старела

2012-04-10T11:13:05+00:00

не нужно,на отдельном,вложить,надевают, от повреждений,не выгорала,не пачкался,не старела.