Прочитай .Подберите к каждому имени сущ.подходящее по смыслу имя прил.
Утренняя заря , ... р..стение , ... коллектив , ... морковь , ...помидор ,... картофель ,... чувство , ... картина , ... воробей , ... метро , ... ромашка , ... Кремль , ... шоссе , ...лестница , ... сирень .
Запишите составленные словосочетания .Укажите род имён прил., выделите окончания .Составь предложение с любым словосочетанием . проверочнные слова составить где пропущенны буквы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T15:17:14+04:00
Утренняя ( ж.р.) заря , целебное (ср.р) растение , дружный (м.р.) коллектив , оранжевая (ж.р) морковь , сочный (м.р.) помидор , вареный (м.р.) картофель , яркое (с.р.) чувство ,живописная ( ж.р.) картина, душистая (ж.р.) сирень , игривый ( м.р.)воробей , грязное (м.р.) метро ,  белая (ж.р.) ромашка, крутая (ж.р.) лестница ,


Спасибо большое
Ставьте,пожалуйста, Спасибо.( Синий прямоугольниК)
почиму грязное метро
2014-03-04T15:21:55+04:00


Утренняя зоря, зелёное(средний р.) растение, дружный(мужской р.) коллектив, сочная(женский р.) морковь, красный(мужской р.) помидор,  крупный(мужской р.) картофель, подозрительное(средний р.) чувство, красивая(женский р.) картина, проворный(мужской р.) воробей, переполненное(средний р.) метро, маленькая(женский р.) ромашка, великий(мужской р.) Кремль, широкое(средний р.) шоссе, длинная(женский р.) лестница, пахучая(женский р.) сирень.
За окном растёт пахучая сирень.
Растение - Нет проверочных слов! Есть правило. В корне раст -рос без ударения перед ст и щ пишется а; перед с без последующего т пишется о. Исключения : росток, ростовщик, Ростов, отрасль, отраслевой.