Скорость моторной лодки в три раза больше скорости лодки на вёслах . За какое время моторная лодка пройдёт 24км, если на лодке с вёслами это расстояние можно пройти за 6ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T11:16:53+00:00
1)24:6=4км/ч скорость лодки с вёслами. 2)4•3=12км/ч скорость моторной лодки. 3)24:12=за 2 ч пройдёт это расстояние моторная лодка. Ответ:за 2 ч
2014-03-04T11:17:09+00:00
1)24:6=4(ч)  ответ моторная лодка пройдёт 24км за 4 часа