Какая сравнительная или превосходная степень,у слов big.small.good.old, long
Заранее спасибо!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T15:05:21+04:00
Big-bigger-the biggest
Small-smaller-the smallest
Good-better-the best
Old-older-the oldest
Long-longer-the longest)
Я лера)
я щас там кое что решу,и сделаю дз твое
Хоршо!!!
Ну что там?
Комментарий удален
2014-03-04T15:08:27+04:00
Bigger, the biggest
Smaller, the smallest
Better, the best
Older, the oldest
Longer, the longest