Ответы и объяснения

2014-03-04T15:04:24+04:00
Прилагательное + глагол
и с помощью суффиксов 
Лучший Ответ!
2014-03-04T15:06:08+04:00
Причастие — это особая форма глагола со следующими признаками:1. Обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? что делающий?, что делавший?, что сделавший?.2. Обладает морфологическими признаками глагола и прилагательного.
 
. Причастия настоящего времени (и действительные, и страдательные) образуются только от глаголов несовершенного вида (у глаголов совершенного вида нет причастий настоящего времени) .