Позиция (Мнение) В похожей ситуации я, современный человек, постараюсь ____________________________________________________________________

Аргумент(ы) Потому что _______________________________________________________________

Помогите пожалуйста.

2
В похожей ситуации я современный человек , постараюсь вести себя культурно и уважать религию и веру других людей. потому что, мы все равны и не важно из какой ты страны и какой ты вера,религии.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T14:59:35+04:00
Помочь тому кто попал в беду потому что теперь мы все равны и не важно из какой ты страны
2014-03-04T15:11:46+04:00
Не забывать о наших героях войны.О наших писателя и великих учёных нашей страны.я как современный человек должен думать о прогрессе и образование нашей страны!!!
В похожей ситуации я современный человек , постараюсь вести себя культурно и уважать религию и веру других людей. потому что, мы все равны и не важно из какой ты страны и какой ты вера,религии.