Равнины, высота которых над уровнем моря более 500 метров, называются плоскогорьями. В России самыми известными плоскогорьями являются:
а)Западно-Сибирское
б) Среднесибирское
в)Восточно-Европейское
г)На территории России подобных форм рельефа не существует

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T14:54:48+04:00
Г) на территории России подобных форм рельефа не существует
Лучший Ответ!
2014-03-04T14:56:18+04:00