Ответы и объяснения

2014-03-04T10:54:23+00:00
Основной запас пресных вод суши, имеющих наибольшее практическое значение для ее обитателей, сосредоточен в реках. 
Всего 2% гидросферы приходится на пресные воды, но они постоянно возобновляются. Скорость возобновления и определяет доступные челове­честву ресурсы. Большая часть пресных вод -- 85% -- сосредоточена во льдах полярных зон и ледников. Скорость водообмена здесь меньше, чем в океане, и составляет 8000 лет. Поверхностные воды суши обновляются примерно в 500 раз быстрее, чем в океане. Еще быстрее, примерно за 10--12 суток, обновляются воды рек. Наибольшее практическое значение для человечества имеют пресные воды рек.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-04T10:59:33+00:00
Основные запасы пресной воды в гидросфере сосредоточены в ледниках (покровных и горных).