половину книг библиотеки составляют учебники, шестую часть всех учебников - учебники математики. Какую часть всех книг составляют учебники математики?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T10:57:32+00:00



1/2*1/6=1/12часть  всех книг-составляют учебники математики.

  • Участник Знаний
2012-04-10T11:09:47+00:00



1) 1/2  х 1/6 =  1/12 часть всех книг  составляют учебники математики.

Ответ : 1/12 часть