1.упростите выражения 20x+5(x-2)^2 2.Разложите на множителе a) 25y-y^3, в) -4x^2+8xy-4y^2

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T11:08:25+00:00

1. 20x+5(x-2)^2=20x+5(x^2-4x+4)=20x+5x^2-20x+20=5x^2+20

Возводим х-2 в степень,умножаем 5 на получившееся выражение, подобные слагаемые (20х и -20х) убираются,получается выражение(можно вынести 5 за скобки,в скобках (x^2+4))

2. a) 25y-y^3=y(25-y^2) - надо просто вынести игрик за скобки

    в) -4x^2+8xy-4y^2= -4(x^2-2xy+y^2)=-4(x-y)^2

Выносим за скобки число,на которое делятся все числа, в скобках узнаем выражение,которое называется квадрат разности(уже разложенный),ставим еог в изначальную форму(формула у тебя должна быть).Готово)

Лучший Ответ!
2012-04-10T11:12:51+00:00

20х+5(х-2)²=20х+5(х²-4х+4)=20х+5х²-20х+20=5х²+20

 

25у-у³=у(25-у²)=у(5-у)(5+у)

 

-4х²+8ху-4у²=-(4х²-8ху+4у²)=-(2х-2у)²=(2х-2у)(2у-2х)