Что такое тропы
давайте по понятнее и по СКОРЕЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T10:40:13+00:00
Троп – это оборот речи. Тропами называются слова и выражения, которые употребляются в переносном значении. В художественном произведении их целью является усиление образности языка.  Тропы отражают особенности автора в индивидуальном восприятии реальности. В художественном мышлении подобный оборот речи является одним из важнейших элементов. Вот что такое тропы в литературе. Следует также сказать, что художественное слово многозначно.  Автор создает образы, играя сочетаниями слов и c их значениями.
пожалуйста))
ну и так коротко
Комментарий удален
Комментарий удален
)))
Лучший Ответ!
2014-03-04T10:41:39+00:00
Слова и выражения, использующиеся для того, чтобы приукрасить текст, усилить образность языка и выразительность речи. Метафоры, эпитеты, сравнения и т.п. - все это тропы.