Помогите,пожалуйста!!!

ТЕСТ №6

Тема: Сложение положительных и отрицательных чисел

Вариант 1

1. Какой из данных примеров решен верно?

а) –2,3+(–7,4)=–5,1; б) ;

в) 2,3+(–7,4)=5,1; г)

2. Какой из данных примеров решен верно?

а) –2,3–(–7,4)=5,1; б) ;

в) –2,3–(–7,4)=9,7; г) –

3. Найдите значение выражения 4,3–(0,43+с) при

с=–2,3

а) 6,17; б) 1,57; в) 2,43; г) свой ответ

4. Решите уравнение х–4,6=–9,3

а) 4,7; б) –4,7; в) –13,9; г) свой ответ

5. Решите уравнение –у+2,92=0,3

а) 2,62; б) 3,22; в) –2,62; г) свой ответ

6. Вычислите: –1+2–(–3)+(–4)–5

а) 12; б) 2; в) 5; г) свой ответ

7. Найдите значение выражения: 0,45–х–3,8

при х=–1,38

а) 6,92; б) –1,97; в) –4,73; г) свой ответ

8. Вася задумал число, прибавил к нему 67, затем от результата отнял 60. В результате у него получилось число –98. Какое число задумал Вася?

а) –105; б) 19; в) –19; г) свой ответ

9. Решите уравнение: |х+2|=5

а) 5 и –5; б) 3 и –7; в) –7 и 5; г) свой ответ

10. Найдите сумму всех целых чисел n таких, что

–17<n<14

а) –48; б) –31; в) 31; г) свой ответ

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T10:42:46+00:00
Если понравилось решение - нажимай "спасибо" и "лучший" (рядом с кнопкой "спасибо") :)
Лучший Ответ!
2014-03-04T10:44:22+00:00