Помогите написать решение задачи. На спектакле за три дня побывало 848 детей. В первый день спектакль смотрели 84 ребёнка,а в третий день в 2 раза больше,чем а первый. Сколько детей посмотрело спектакль во второй день. И пояснения пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T14:37:45+04:00
84 * 2 = 168 детей смотрели спектакль в третий день
168 + 84 = 252 - смотрели в первый и во третий день
848-252 = 596 детей смотрели спектакль во второй день
Лучший Ответ!
2014-03-04T14:44:58+04:00
1)84*2=168   2)168+84=252   3)848-252=596  Ответ: спектакль посетило 596 детей во второй день.   (Вроде :)
Комментарий удален
Незачто если долго ждал то прости :)