1)УПРОСТИТЕ ВЫРАЖЕНИЕ А) -3xy^3*2xy^2 б) (-2a^2b)^3 в) (-x^3y^2)^4 2) Cократите дробьь a) c^5*x^2/c^3x б) 12a^3c/18a^2c^3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T10:44:27+00:00


Решениеееееееееееееееееееееееее
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-04T10:59:59+00:00


А) -3xy^3*2xy^2 =-6 x^2y^5
 б) (-2a^2b)^3=-8a^6b^3
в) (-x^3y^2)^4 =x^12y^82)
 Cократите дробьь
a) c^5*x^2/c^3x =c^2*x 
б) 12a^3c/18a^2c^3=2a/3c^2