как опредилить фенолфталеин приобретает малиновый цвет в растворе : 1) H2O ; 2) HNO3 ; 3) NaOH ; 4) H2S.

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T10:37:45+00:00

Фенолфталеин - раствор бесцветный
В основании становится малиновым
Если Ф. бесцветный, в кислоте и солях раствор останется бесцветным.

Основание в приведённых ответах одно.

Ответ: 3)

Лучший Ответ!
2012-04-10T11:20:39+00:00

Как запоминала я, фенолфталеиновый- в щелочах малиновый. 
Вот и всё)
Ответ : 3)