Из одного села в другое по одной и той же дороге выехали Волга и Москвич .Через 4 часа Москвич оказался впереди Волги на 40 км . Волга ехала со скоростью 70 км ч . С какой скоростью ехал Москвич
?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T10:23:27+00:00
70*4=280 км (проехала Волга за 4 часа)
280+40=320 км (Проехал Москвич за 4 часа)
320:4=80 км.ч - (скорость Москвича.)
Ответ:80 км.ч
2014-03-04T10:28:20+00:00