На молочной ферме от каждой из 60 коров получили за год по 5 420 кг молока.Три пятых части всего этого молока были переработаны на масло.Сколько килограмм молока было переработано на масло??????7

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T14:27:11+04:00



60*5420=325200 л --------молока получили от всех коров за год

325200:5*3=195120 л---------молока переработали на масло.

2012-04-10T14:28:02+04:00



5420*60=325200кг- получили всего молока 

325200*(3/5)=325200/5*3= 195120кг-переработано на масло