ПОМОГИТЕ ПЛИИИЗ
Выполните сложение и представьте результат виде смешанной дроби:
4/9+9/10
5/6+7/18
21/25+8/15
16/45+7/15

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T10:01:29+00:00
4/9+9/10=40/90+81/90=121/90=131/90
5/6+7/18=15/18+7/18=22/18=11/9=1 2/9
21/25+8/15=63/75+40/75=103/75=1 28/75
16/45+7/15=16/45+21/45=37/45



Лучший Ответ!
2014-03-04T10:09:41+00:00
4/9+9/10= 40/90+81/90=121/90 = 1 целая 31/90
5/6+7/18=15/18+7/18=22/18= 1 целая 4/18
21/25+8/15=63/75+40/75=103/75= 1 целая 28/75
16/45+7/15=16/45+21/45=37/45
Комментарий удален
1 целая 8/45
Комментарий удален