Учить надо
Комментарий удален
Должно быть охото
Посмотри на спишу

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T14:01:30+04:00
Дорогой-дороже,  резкий-резче, жаркий-жарче, густой-гуще, близкий-ближе,  жесткий-жестче, молодой-моложе, громкий-громче, крутой-круче, тонкий-тоньше, сладкий-сладьше, простой-проще, чистый-чище.
2014-03-04T14:02:28+04:00
Дорогой-дороже, резкий-реже, жаркий-жарче, густой-гуще, близкий-ближе, жесткий-жеще, молодой-моложе, громкий-громче, крутой-круче, тонкий-тонше, сладкий-сладьше, простой-проще, чистый-чище.
Комментарий удален
Ты на меня не ори
Комментарий удален
Да пошел ты