В прямоугольнике одна сторона равна 10, периметр равен 44. Найдите площадь прямоугольника.

2

Ответы и объяснения

  • Nina200
  • светило науки
2014-03-04T13:56:35+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-04T13:58:40+04:00
Для решения понадобится формула площади и периметра:
P=2*(a+b)
S=a*b
Из этого следует:
a-10
b-?
S-?
P-44.
44:2-10=12(см)-вторая сторона.
12*10=120(см)-Площадь.

Удачи))))
PS:Величина у тебя не написана -- выбрала сантиметры.