Сколько лет потратит человек на сон в течение 70лет жизни,если считать,что в каждом году 365дней и он тратит на сон в среднем 7часов в сутки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T10:14:21+00:00

1)365*7=2555 ч в год на сон

2)2555*70=178850 ч за 70 лет

3) В сутках 24 часа, в году 365*24=8760 часов

4)178850:8760=20.4 года человек тратит на сон

2012-04-10T10:15:48+00:00

365*7*70= 178850-если высокосные не учитывать

с высокосными годами

17*7*366=43554-в высокосные года за период 70-и лет

53*365*7=135415-в обычные года

135415+43554=178969 - часов за 70 лет

178969\(24*360)=178969\8760=20,4(примерное значение) столько лет человек спит за 70 лет