Комментарий удален
Комментарий удален
1 машина ехала 73 км/ч а 2 машина ?км/ч Всего они проехали 560 км. Сколько километров в час проехала 2 машина если они встретились через 4 часа.

Ответы и объяснения

2014-03-04T09:29:51+00:00
560:4=140 км/ч неизвестно 
Лучший Ответ!
2014-03-04T09:41:50+00:00
Надо найти скорость 2-го. найдем сколько он пошел. он прошел половину пути 280км==>> скорость 2го = 280/4=70км/ч