в знаменателе 2sina или 2sina-3cosa?
перезагрузи страницу если не видно

Ответы и объяснения

2014-03-04T13:44:10+04:00


\frac{cosa+2sina}{2sina-3cosa}=-2\\
 cosa+2sina=-4sina+6cosa \\
     6sina=5cosa\\
     sin2a=2sina*cosa\\
      6sina=5\sqrt{1-sin^2a}\\
      36sin^2a=25(1-sin^2a)\\
       36sin^2a=25-25sin^2a\\
             61sin^2a=25\\
             sina=+-\sqrt{\frac{25}{61}}\\
             cosa=\sqrt{1-\frac{25}{61}} = \sqrt{\frac{36}{61}} \\
       sin2a=2*\sqrt{\frac{25*36}{61^2}} =2*\frac{30}{61}=\frac{60}{61}
Лучший Ответ!
2014-03-04T13:53:25+04:00
Мне кажется так проще будет:
до момента 6sina=5cosa аналогично, а далее отсюда tga=5/6
sin2a=2sinacosa=2tgacos²a=2tga/(tg²a+1)=2*(5/6)/(25/36+1)=60/61
Вы просто спасли меня.Огромное СПАСИБО!!!!!! ВЫ оба умнички