1)Пешеход прошел путь a км за 5часов,а велосипедист проехал его за 2часа.Во сколько раз скорость пешехода меньше скорости велосипедиста? 2)Вася читает в час b стр.,а его сестра - на 8 стр.меньше.На сколько быстрее своей сестры Вася прочитает книгу в с страниц???

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T13:39:23+04:00



1.а\5- скорость пешехода
а\2-скорость велосипедиста
(а/5) \ (а\2) - во столько раз скорость пешехода меньше скорости велосипедиста
2. b-8- столько страниц читает сестра
b\(b-8) - на столько быстрее 

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-04-10T13:50:38+04:00



1) a/5=0,2а - км/ч -скорость пешехода

2) a/2= 0,5а - скорость велосипедиста

3)0,5а : 0,2а = 2,5 раз скорость пешехода меньше

 

1) c/b час. - время прочтения Васи

2) c/b-8 -  время прочтения сестры

3) c/b : c/b-8 = c/b*b-8/c = b-8/b