Разберите по стоставу слова:(в) сарафанчике,уходит,шерстяным (шарфом),тихая,безлунная (ночь).

2

Ответы и объяснения

  • Focys
  • середнячок
2014-03-04T09:03:24+00:00
Корень - САРАФАН; суффикс - ЧИК; окончание - Е;
корень - Ход, приставка - У окончание ИТ
корень шерстян , окончание - ым
корень тих , окончание ая
приставка - без корень- лун суффикс н окончание ая
Лучший Ответ!
2014-03-04T09:07:25+00:00
Уходит-у(приставка) ход(корень) ит(окончание),уход- основа
Тихая- тих(корень) ая(окончание),тих- основа
Шерстяным шарфом- шерст(корень) ян(суффикс) ым(окончание),шерстян- основа
Безлунная ночь- без(приставка лун(корень) н(суффикс) ая(окончание),безлунн- основа
В сарафанчике- сарафан(корень) чик(суффикс) е(окончание),сарафанчик- основа.