Из двух городов в 10ч утра навстречу друг другу выехали две машины. Через три часа они встретились. Скорость первой машины была на 20 км/ч больше скорости второй машины. Какая машина прошла до встречи расстояние больше и на сколько?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T09:41:49+00:00



20*3= на 60 км---------больше проехала первая машина,чем вторая.

2012-04-10T10:29:46+00:00



1)3*20=на 60км больше-прошла первая машина.

ОТВЕТ: НА 60КМ БОЛЬШЕ.